Форум Дашки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Дашки! » Компьютеры. » Прохождения компьютерных игр


Прохождения компьютерных игр

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Тут помогают людям проходить игры.

0

2

Игра "Мадагаскар"! Как пройти "Мелмана"?

0

3

В каком уровне?

0

4

В самом первом уровне!

0

5

Согласен!

0

6

User94, Даша Солнцева, Марти там все говорил.

Отредактировано Лина ( 10:08:21)

0

7

Но делать не получается по советам Марти!"

0

8

здраствуйте я скачал инфу про как пройти игру Robots и Psychonauts! щас напишу как эти 2 игрухи пройти и дополнение к игре Psychonauts!

0

9

Игра Robots

Прохождение игры Robots

1. Rivet Town.

Славный робот-подросток Родни Копперботтом (в переводе на русский - Медный Зад) всегда мечтал попасть в город, чтобы продемонстрировать великому Бигвилду свои изобретения. Отец, работающий скромной посудомоечной машиной в местном кафе, всячески поощрял его тягу к конструированию. Вот и сейчас он приготовил для него подарок. Собирайте болты и шестеренки (пригодятся потом, чтобы швыряться во врагов), пока они не приведут в тупичок в стороне от главной улицы, где поджидает папаша. По дороге вы подберете одну синюю схему (blueprints - всего нужно найти 16, чтобы собрать своего помощника Wonderbot'a, напоминающего летающую солонку с пропеллером). Отец попросит попрактиковаться в прыжковой технике и собрать все схемы вокруг. Используйте двойной прыжок, чтобы вскарабкаться на большой ящик, и скольжение для перемещения под решеткой. Когда найдете 7 схем, возвращайтесь на улицу и поговорите с папой-роботом на углу. Теперь задачка усложняется. Садитесь на лифт и соберите все схемы, расположенные наверху, на козырьках магазинов. Чтобы перебраться на другую сторону нужно, уцепившись руками за провод, съехать на противоположную платформу. В итоге вы наберете все 16 синих схем, поговорите с отцом.
Отныне вашим спутником станет Wonderbot, а еще родитель подарит целый ящик новых запчастей. Как известно, роботы взрослеют не сами по себе, а постоянно прикручивают к себе новые детали. Возмужав и став выше ростом, отправляйтесь в закусочную Diner. Поговорите с отцом, выберите в инвентаре Scrap Launcher и расстреляйте болтами сначала аккуратные стопки тарелок, а потом мишень над вентилятором в режиме точного прицеливания (вид из глаз). Затем идите на задний двор и превратите в металлолом двух злобных собачек, здесь же есть и зеленый крест-аптечка. Выходите на улицу и встретьтесь с папашей возле Town Hall'a.

Town Hall.

Внутри обнаружите Vending Machine - она позволяет сохранить игру, а также купить здоровье, новые болты, усовершенствования для Wonderbot'a, открыть бонусные материалы в специальном разделе. Главная задача - собрать десять золотых болтов и пружинок, их как раз хватит на покупку билета на поезд. Почти все золотые запчасти находятся на втором ярусе, а попасть туда непросто. Одну можно достать, если запрыгнуть на пружину слева и еще раз прыгнуть на нее особым способом (прыжок + прыжок + удар гаечным ключом - R, R, 2). Чтобы забраться в правую секцию, нужно аналогичным прыжком нажать красную кнопку и потом потянуть за рычаг. Запустятся два вентилятора в полу, и поток воздуха поможет взлететь наверх. Вентилятор рядом с рычагом поднимет к другим вентиляторам, которые следует отключить - покрутите гаечным ключом блок в углу. Второй вентилятор на полу, рядом с кнопкой, поднимет на платформу, с которой можно прыгать на соседние слева и обойти таким образом половину комнаты до большой пружины. Еще одна золотая деталь находится в ящике на первом этаже, рядом с красной кнопкой, который нужно разбить гаечным ключом. И, наконец, последняя - под потолком: поднимитесь на лифте, а потом скользите по металлическому тросу. Собрав все 10 золотых деталей, выходите из Town Hall на улицу. В последний раз поговорите с отцом у входа на вокзал, потом с роботом в черной форме у дверей, покупайте билет и отправляетесь на экспрессе в Робот Сити.

2. City Journey.

Поговорите с пузатым роботом, напоминающим самовар. Он стоит слева от Vending Machine. Бывалый изобретатель так и не добился встречи с Бигвилдом, но готов помочь. Если вы найдете 16 синих схем, то он сделает пульт дистанционного управления для Wonderbot'a. Ступайте в ближайшую дверь. Коридор выведет в помещение с множеством больших шестеренок на шестах. Нажмите рычаг в полу, а потом прыгайте по шестеренкам до второго рычага. Он поднимет центральную шестеренку обратно наверх, и вы сможете перебраться на другую сторону. Заберите схему (1) с платформы слева и идите в дверь. Еще одна схема дожидается на шестеренке слева (2), открывайте дверь и выходите из здания. Новых роботов победить станет сложнее, они научились прикрываться щитами. Прыгайте и скользите по канату (3), потом заберите еще одну схему на круглой платформе (4). Справа и слева от этой платформы находятся две двери. Можно идти в любую, мы отправимся в правую.

В большом помещении возьмите схему в центре (5), потом прыгайте на пружину, с нее на следующую, пока не окажетесь на самом верху. Отсюда открывается неплохой вид на две другие схемы. Одна находится на противоположной стороне (6), а другая - недалеко, рядом с дверью и роботом-охранником (7). Потом спуститесь на самый низ и идите в дверь напротив входа - она откроется лишь чуть-чуть, придется под ней скользить. В новой комнате (Area B) слева находится Vending Machine, в центре комнаты - механизм, вокруг которого крутятся платформы, а внизу булькает зеленая жижа. В жижу, как понимаете, лучше не падать. Прыгайте по платформам, забирайте схему (8), выходите обратно, проскользнув под заклинившей дверью. Поднимайтесь, используя три пружины, на самый верх и прыгайте до двери, рядом с которой была схема.
Новая комната: в центре вращается шест с шестеренками, а под ним расположены вентиляторы. Трудности здесь будут доставлять роботы, напоминающие бульдозеры. Дождитесь, пока заработает вентилятор под схемой, прыгайте в поток воздуха, и хватайте чертеж (9). Потом в следующую дверь. Красные лазеры отключить нельзя, не пытайтесь. Нажмите красную кнопку на полу - движущиеся ленты поднимутся наверх. Теперь прыгайте на пружину, убейте собачек, заберите схему (10), и по лентам, стараясь избежать лучей лазера, к новой двери (11). А все-таки здорово смотрится Робот Сити с такой высоты. Далее прыгайте по опускающимся/поднимающимся платформам (слева - схема за номером 12) на следующий уровень. Сохраните игру у Vending Machine, заберите еще одну схему (13) за ребром здания с иллюминаторами, после чего крутите гаечным ключом блок. Платформа переедет на новое место, а вы сможете добраться до очередной двери. Прыгайте на стеклянные сферы в полу (так же, как и на пружины - R, R, 2), стекло треснет, и Родни свалится вниз.
Еще одна схема (14) находится на платформе под потолком. Забрать ее просто, а вот выбраться из этой комнаты уже сложнее. Нужно покрутить гаечным ключом три блока, тогда шестеренки рядом с одним из них встанут таким образом, что через них можно будет пройти. До двух блоков вы доберетесь без проблем, а к третьему только по потоку воздуха от включенного вентилятора. Чтобы он заработал, нажмите рычаг на платформе у стены. Выходите в дверь, которая располагается за дырками в трех больших шестеренках. Увидите зеленого робота рядом с остановкой такси. Он согласится покатать на такси за пять золотых деталей. Соглашайтесь, такси домчит почти к началу уровня, где первый раз вы вышли в город, и был выбор, пойти в правую и левую дверь. Спускайтесь по канату и теперь идите налево.
За дверью окажется еще одно помещение с зеленой жижей, платформами, по которым можно забраться как по ступенькам, и две схемы у стены слева. Когда заберете одну (15), нажмите кнопку в полу, чтобы переместить "ступеньки". С них прыгайте на движущуюся ленту, с нее на платформу и берите вторую схему (16). Вот и полный комплект чертежей - возвращайтесь к такси, а потом проделайте весь путь обратно к роботу на станции. Который обещал выдать пульт дистанционного управления.
Получив пульт, вставайте на зеленую панель рядом с роботом (если увидите такую в дальнейшем, значит, нужно воспользоваться помощью своего маленького друга), и управление перейдет к Wonderbot'у. Нужно пролететь в кольцо на другой стороне, чтобы появился мост. Опять управляя Родни, пробегите по мосту и садитесь в лифт. Впереди вас дожидается следующая глава.

3. The City.

В большом зале City Train Station поговорите с оранжевым роботом в белом переднике, которого зовут Джек Хаммер. Он попросит найти 16 схем для его устройства Magnabeam. Джек будет дожидаться в своей мастерской. Чтобы до нее добраться, необходимо арендовать местное средство передвижения (transport pod) за 10 золотых деталей. Поговорите с круглым роботом рядом с часами - он расскажет историю этих часов. Мол, их подарил городу сам мистер Бигвилд. Часы сломаются, теперь вам необходимо найти и принести толстяку пять разлетевшихся частей часового механизма. За это он презентует пять золотых шестеренок. Остальные пять вы без труда обнаружите в зале и на крышах ближайших строений. Поговорите с продавцом билетов в лавочке между кабинетом дантиста и закусочной Diner 66, купите билет за 10 золотых деталей. Потом заходите в дверь, вокруг которой загорелись зеленые лампочки, и готовьтесь к... поездке на шаре. Вы управляете местным средством передвижения, которое катится по транспортным желобам, а всего-то и требуется, что доехать до района Midtown. Остальные двери, увы, закрыты.

Midtown.

Итак, снова нужно искать 16 синих схем, в этот раз для конструирования Magnabeam дядюшки Хаммера. Девять из них (1-9M) находятся в пределах ближней видимости, большинство вообще на уровне улицы, а вот за остальными нужно попрыгать. Еще две (10M, 11M) находятся рядом с тросами, перетянутыми над улицей. Забирайтесь по платформам и лифтам наверх, и скользите по ним. Когда наберете 11 штук, поговорите с почтальоном в синей униформе. Он попросит собрать выпавшие из его сумки пять посылок, причем за ограниченное время. Соберите - и еще одна схема (12M) ваша. Теперь пообщайтесь с круглым роботом, который на вокзале просил найти детали для часов. Теперь этот недотепа перепутал документы, и вам нужно уничтожить 10 машин по продаже газет. Они зеленого цвета, поэтому не спутаете. Времени на этот вандализм отводится всего три минуты, поторопитесь. От робота в награду получите очередную схему (13M). Поговорите с желтым роботом-девочкой с косичками - согласитесь принять участие в гонках и выиграйте их. Вот вам и (14M) схема. Осталось найти еще две. Зайдите во второе здание справа от магазина Джека. Заберите одну схему над ящиком (15M) и поговорите с зеленым роботом. Он потерял пять ящиков с грузом. Согласитесь ему помочь и опять участвуйте в гонках на шаре. В этот раз обгонять никого не нужно, просто соберите пять потерянных ящиков за отведенное время. Зеленый робот отдаст последнюю схему (16M). Отправляйтесь в магазин Джека Хаммера и поговорите с местным "самоделкиным". Выходите из его заведения, впереди вас ждет фабрика главного изобретателя в Robot City.

4. Bigweld's Bactory.

Tim's Toolkit.

Попасть на фабрику можно только в том случае, если вы найдете 16 частей Tim's Toolkit и вернете их маленькому привратнику у входа. Из дворика перед входом на фабрику можно выбраться в соседние локации через восточную или западную дверь. Направимся сначала в восточную, заберите первую деталь (1T) и нажмите рычаг, чтобы отключить два вентилятора. Вторая деталь (2T) находится рядом с третьим вентилятором, но он сейчас включен, поэтому взять ее нельзя. Обойдите стену, нажмите кнопку с изображением ладони и снова дерните рычаг. Теперь подойдите к вентиляторам с другой стороны и заберите деталь. Еще одна находится в углу (3T). Потом заходите в дверь с изображением радостной физиономии Бигвилда. Впрочем, у него других и не бывает. Выходите к зеленой платформе, которая позволяет управлять Wonderbot'ом. Маленькая летающая "солонка" должна залететь в круг вдалеке, рядом с тросом. Платформа переместится на новое место, как раз туда, где заканчивается спуск с троса.
Падайте вниз и возьмите деталь (4T). Рядом с новой дверью увидите робота в халате и с зеленой полосой на голове. Запомните его местонахождение, впоследствии пригодится. Рядом с роботом прыгайте на пружину (5Т), стреляйте в мишень слева - отключится вентилятор, можно будет пройти дальше (6Т). Спускайтесь по тросу, стреляйте в новую мишень и прыгайте на подъехавшую платформу. Теперь в инвентаре установите Magnabeam и при помощи этого луча передвиньте ящик с изображением магнита сначала к платформе с деталью (7Т), а потом и к тросу, по которому скользите (8Т) к выходу с локации.
Вернитесь к началу главы, где плещется масляный водопад, и идите в западную дверь. Заберите деталь с платформы слева (9Т), потом обойдите стену, запрыгните на платформу (10Т), с нее на соседнюю и подождите, пока она не доедет до следующей детали (11Т). В дверь с мордой Бигвилда, падайте в канал и отыщите там еще одну (12Т). Потом скользите по тросу (13Т), вставайте на зеленую платформу (14Т) управления Wonderbot'ом. Летающий помощник должен влететь в центр круга напротив, тогда платформа в центре канала начнет движение. С ее помощью вы попадете в соседнюю секцию, только нужно сначала скользить по тросу. Вставайте на вторую платформу для Wonderbot'a и, управляя "солонкой", летите в следующий круг. Он находится за стеной слева. Стена опустится, Родни сможет пройти (15Т). Рядом находится Vending Machine. Опять встаньте на панель управления Wonderbot. Летите в самое первое кольцо, чтобы платформа в канале переместилась на свое первоначальное место. Прыгайте на другую сторону (16Т) и стреляйте в мишень. Откроется дверь, за которой находится чип модернизации для вашего летающего спутника. Возвращайтесь к Тиму. Оказывается, этот обманщик и не думал впускать внутрь.

Robo-Glide.

Что ж, есть и другой путь. Помните робота в переднике с зеленой полосой на лице? Идите к нему, он откроет дверь, за которой находится лифт. Заодно попросит собрать 16 схем для конструирования Robo-Glide. Первая (1RG) находится рядом с Vending Machine. Еще пять вы найдете (2-6RG), прыгая по платформам у башни. В конце прыгайте на пружину, чтобы оказаться на верхнем уровне (7GR). Нажмите красную кнопку, начнет перемещаться платформа между первым и третьим ярусом. Спускайтесь вниз, прыгайте на нее и поднимайтесь наверх (8-9RG). С третьего яруса падайте на второй и продолжайте прыгать по платформам у башни, собирая синие чертежи (10-16RG). Под конец нужно нажать один рычаг и покрутить гаечным ключом блок, чтобы заработали платформы. В конце пути вас дожидается робот-изобретатель, который и выдал задание. Теперь вы умеете летать, вернее - планировать, уцепившись руками за Wonderbot, с высокого места на более низкое. Попробуйте эту способность прямо сейчас (прыжок + прыжок + действие - R+R+E), чтобы попасть на платформу с Vending Machine. Рядом с ней находится лифт, он поднимет в офис. Перебейте 8 круглых роботов, появляющихся из дырок в полу, и глава закончится.

5. Outmode Zone.

Ратчет, захвативший власть в Робот Сити, вышвырнул Родни на самое дно города, зато там он повстречал группу сопротивления. Старых и разваливающихся роботов, у которых с недавних пор возникли проблемы с запчастями. Далеко не все роботы хотят стать похожими друг на друга, поэтому группа "Ржавых" борется против унификации и за право сохранять собственное лицо. Поговорите с зеленым роботом, он попросит найти голову Фендера, укатившуюся в неизвестном направлении. Присмотритесь повнимательнее, вы отыщете ее взглядом за соседним забором. Но подобраться к ней получится только в самом конце главы. Идите в дверь на западе, минуйте туннель и выходите в новую область. Крутите гаечным ключом блок, откроется туннель наверху. Он небольшой, но вполне достаточный, чтобы через него пролетел Wonderbot. Вставайте на панель управления своим маленьким летуном. Летите через только что открытый туннель и в круг. Заработает механизм: несколько платформ начнут двигаться вверх/вниз. Поговорите с еще одним изобретателем на платформе, он попросит найти 16 чертежей для Electro Shot. Прыгайте вниз, воздушные струи не дадут упасть, и летите на противоположную сторону. Далее по туннелю (1ES), потом по платформам, которые недавно активировали (2ES), и через туннель.
Сохранитесь у Vending Machine, после чего прыгайте по колоннам до надписи Welcome to the City (3ES). Планируйте с уступа на колонну в центре, с нее прыгайте на другую колонну и нажимайте красную кнопку. Запустится вентилятор, прыгайте на него, поток воздуха вынесет к новой двери. Окажетесь в большом помещении с зеленой жидкостью и перемещающимися платформами. Прыгайте по ним, чтобы собрать синие чертежи с (4ES) по (9ES). Когда попадете на платформу в центре комнаты - увидите площадку для управления Wonderbot'ом. Добирайтесь до нее, летите в кольцо. Запустится вентилятор, что поможет забраться на уступ с Vending Machine. Отсюда можно скользить по трубе на другую платформу, а потом и на платформу в центре. Когда наберется 9 чертежей, выходите из комнаты через дверь рядом с Vending Machine.
Пройдите туннель, вставайте на панель управления Wonderbot'ом, летите в небольшой туннель со стрелочками и надписью Danger. Сразу после него летите в кольцо. Заработает платформа. Когда управление перейдет к Родни, прыгайте на нее и используйте магнитный луч, чтобы перетащить ящик с изображением магнита и забраться на платформу повыше. Отсюда планируйте до синего чертежа (10ES) и дальше в трубу. Прыгайте на соседнюю платформу, где покрутите гаечным ключом блок. Заработает вентилятор, идите к нему и на струе воздуха взмывайте к следующей двери (11ES). Пробегитесь по очередному туннелю, потом прыгайте на пружину, забирайте синий чертеж (12ES) и на перемещающуюся круглую платформу. В результате придете в помещение с двумя дверями (13ES).

Идем в северную, прыгайте по крутящимся шестеренкам (14SE), потом по туннелю - выйдете к надписи Junction 178 на стене и (15SE) фрагменту, который вы видели раньше, но не могли взять. Вернитесь к комнате с двумя дверями и теперь идите в западную. Здесь есть Vending Machine (16SE) и дыра в полу, под которой располагается пружина. Если что, всегда можно запрыгнуть с ее помощью обратно. Скоро окажетесь в огромной комнате с платформами-шестеренками, светящейся желтой колбой под потолком и дверью на другом конце. Поговорите с изобретателем, если вы уже собрали 16 синих схем, получите новую способность - Electro Shot. Стреляйте, выбрав Electro Shot в инвентаре, в колбу. Появятся новые шестеренки, по которым вы сможете прыгать до двери у противоположной стены. Идите в эту дверь (вы вернулись к самому началу главы), заберите голову Fender'a и используйте гаечный ключ возле двери - она откроется. Только просто так в нее пройти нельзя, нужно скользить под дверью. Отдайте голову зеленому роботу и смотрите видео.

6. City Raceways.

Начинается эта глава в магазине Джека Хаммера. Хозяин попросит найти 16 (как обычно, любимая цифра) схем для изготовления Magnogrip. Выходите из магазина, сразу же стартуют гонки на знакомом шаре по транспортному желобу. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все 16 синих чертежей, причем на поиски каждого дается только 20 секунд. После гонки Джек расскажет о новой способности, а приключение продолжится в самой глухой и глубокой части города роботов.

7. The Old Sewer.

Пожалуй, это самая оригинальная и сложная глава. Не в плане головоломок, а именно управления. Вы, как и во время гонок, управляете транспортным шаром, а собрать на этот раз нужно целых 50 деталей, запчастей для починки и ремонта роботов. В этом режиме врагов нужно давить, используя ускорение, а разные механизмы переключать, наезжая шаром на кнопки в полу. А еще шар может подпрыгивать, это весьма пригодится, если нужно, к примеру, перебраться на другую платформу. Когда наберете все 50 деталей, возвращайтесь в комнату с тремя кнопками, которые перемещают мост в виде желоба, и тремя дверями. Выход находится за средней дверью.

8. Sewer Showdown.

Опять все начинается в магазине старого Джека. В этот раз он захочет, чтобы вы разобрались с огромным роботом, буйствующим в канализации. Покиньте магазинчик и готовьтесь сражаться. Перед вами находятся пять пушек, если бить по ним гаечным ключом, то они стреляют липкими зелеными шариками. Ваш противник также использует аналогичные пушки. В общем, стреляйте и уворачивайтесь от чужих снарядов, пока полоска здоровья злого бота не достигнет нуля. После битвы Джек посоветует направиться в особняк Бигвилда, чтобы на месте у хозяина разузнать, почему фабрика перестала производить запчасти для разных типов роботов.

9. Bigweld's Mansion.

После зачистки помещения от роботов изучите кодовый замок. Он состоит из четырех панелей с изображением ладони, каждую из которых можно переключить в 4 позиции: красную, желтую, зеленую и синюю. Теоретически этот код можно подобрать, но это отнимет массу времени, поэтому мы пойдем другим путем. Идите в комнату за дверью на востоке. По транспортеру вдоль стены едут бочки с изображением магнита. Нажмите красную кнопку, одна из бочек упадет вниз. Потом нажмите кнопку с изображением ладони, опустится лифт в центре комнаты. Перетащите магнитом упавшую бочку на этот лифт и снова жмите кнопку с ладонью. Поднимайтесь наверх и перетащите эту бочку на транспортную ленту, чтобы она переместилась в комнату на западе. С этой комнатой все, выходите обратно к замку из четырех кнопок и в дверь на западе.
Толкайте бочку при помощи магнитного луча в юго-западный угол (где находится зеленый крест, восполняющий здоровье), чтобы можно было с нее запрыгнуть на уступ. Осмотритесь, в разных частях комнаты расположены пять блоков, которые можно крутить гаечным ключом. Как только вы покрутите любой из них, запустится таймер. Чтобы активировать все оставшиеся, останется ровно минута. В результате рядом с креслом в главной комнате загорится нужная цветовая комбинация. У меня было так: синий, желтый, синий, зеленый. Установите ее, нажимая кнопки с изображением ладони, и прыгайте по поднявшимся платформам к двери выхода. Нажмите рядом с ней последнюю кнопку: Бигвилд найден, стало быть, глава окончена.

10. Bigweld Chase.

Родни устроился верхом на Бигвилде, и они несутся сломя голову вниз по желобу. Вы можете пригибаться и подпрыгивать, чтобы уклоняться от препятствий. Стрелки подскажут, когда нужно совершить то или иное действие. После "американских горок" попадете в более спокойный транспортный желоб, управляйте Бигвилдом уже как обычным транспортным шаром. Правда, ехать придется против движения всех прочих шаров. Это еще без учета более серьезных препятствий. Короче говоря, поездка предстоит долгая и непростая.

11. The Chopshop.

Спускайтесь вниз и выходите в дверь на юге. В комнате с лавой магнитным лучом подтащите к себе блок, подвешенный на цепи. Потом подпрыгните двойным прыжком и планируйте, уцепившись за Wonderbot'a, на этот блок. Используйте Magnogrip (двойной прыжок + действие), чтобы Родни подпрыгнул и примагнитился к решетке над головой. Скользите по ней до конца, прыгайте вниз, потом на маленькую платформу и дальше по рампе против часовой стрелки. В конце нажмите кнопку, лифт начнет движение. Прыгайте на этот лифт, затем кидайте "бомбочки" (в инвентаре нужно выбрать оружие - Scrambler) искрящиеся шары в стене. Прыгайте на транспортер, платформу и направляйтесь к другому лифту. Магнитным лучом подтяните к себе блок, чтобы образовался мост, потом используйте Magnogrip и скользите до заветной двери.
В новом помещении используйте Magnigrip, прыгайте на вращающуюся платформу в форме заводного ключа. Стреляйте Electro Shot'ом в желтую колбочку с проводами - мосты в лаве начнут вращаться. Спускайтесь к этим мостам, прыгайте по ним и ищите панель управления Winderbot'ом. Нужно, как обычно, влететь в кольцо, в результате заработает лифт. Поднимайтесь на этом лифте, прыгайте и цепляйтесь рукой (magnogrip) за решетку над головой. Далее нужно попасть на платформу в самом верху, с нее скользите по металлической балке через все помещение - вот вы и у двери.
В центре вращается большая ось с лопастями, как у пропеллера. Прыгайте на лопасть, с нее - на вентилятор (на нем стоит робот, сначала расстреляйте его) и парите на потоке воздуха на второй уровень. Со следующей лопасти прыгайте на новый вентилятор и дальше, пока не окажетесь на самом верху этой странной конструкции. Поговорите с роботом возле двери, за проход он запросит 10 золотых деталей и ни шестеренкой меньше. Спускайтесь обратно и ступайте в зеленую дверь внизу, в западном направлении.
Окажетесь в комнате с лавой, в которой крутятся три моста. В главной комнате можно найти половину золотых болтов и гаек, часть оставшихся соберите в боковых комнатках. Потом забирайтесь наверх, к двигающимся квадратным блокам, нажмите рычаг, чтобы переместить платформу рядом с ними в горизонтальное положение. Прокатитесь по металлическому тросу, и в дверь. Используйте Wonderbot'a, чтобы отодвинуть шестерки, загораживающие проход, пройдите по трубе со смертельными струями пара. Вы снова выйдете к оси с лопастями, а в ваших карманах должны позвякивать 10 золотых деталек. Поднимитесь по лопастям и воздушным струям от вентиляторов на самый верх, где отдайте накопленное добро роботу-охраннику. Получив свои 10 золотых деталей, он пропустит.

12. Ratchet Showdown.

Игра сразу же переключится на вид от первого лица, а в руках будет единственное оружие - Scrap Launcher. Зато с бесконечным боезапасом. Перемещаться нельзя, поэтому стрелять приходится, не сходя с места. Прямо перед вами пять больших машин, из которых то и дело выплескиваются волны враждебных роботов. Стреляйте по ним и наблюдайте за лампочками на машинах, они располагаются вверху. Как только защитные створки у синей лампочки откроются, стреляйте по ней, она сменит цвет на красный. Необходимо изменить цвет лампочек на красный у всех пяти машин.
На сцене появится Ратчет собственной персоной. Он будет прыгать по машинам и кидаться бомбами. Сбивайте бомбы в полете и старайтесь попасть в главного злодея. Пяти попаданий будет вполне достаточно, чтобы история приключений храброго робота Родни Копперботтома, спасшего всех роботов в Робот Сити от тотального обезличивания, подошла к своему логическому концу. Смотрите заключительный ролик и титры.

0

10

Игра Psychonauts

Прохождение игры Psychonauts

Домики детей

Курс по преодолению препятствий 1

Кулаком разбейте деревянную стену, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через пару обрывов встречающихся на пути. Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. После небольшого разговора с ним вы сможете продолжать идти вперед. Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, возьмите бирку и вернитесь назад, для того чтобы прикрепить эту бирку к багажу. Вновь прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. Затем по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз. Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте пару шагов влево и по другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, периодически вырывающихся из открытых бойниц. Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под землю.

Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступенькам и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ. Перебирайте руками в левую сторону, для того чтобы миновать пропасть под вами. Ощутив под ногами твердую землю, спускайтесь к остову самолета. Пройдите через весь салон и возьмите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления. По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку. Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути постоянно корректируя свой маршрут из-за бомб, которые при взрыве об гору образуют в ней воронку.
Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из списка. Закончив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту. Поднимите флаг на вершину шеста, для того чтобы открыть вход в салон самолета. Спускайтесь вниз и заходите в самолет, который немедленно поднимется в воздух. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.

Курс по преодолению препятствий 2

Встаньте на кнопку в центре полигона. Совершите двойной прыжок и, находясь в воздухе, нажмите на левую кнопку мыши. У вас есть в запасе 60 секунд, чтобы разбить 20 мишеней. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Нападите на сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра. Разрушьте два снеговика и возьмите здоровье оставшееся после исчезновения куч снега. Подойдите к огромной мишени в виде солдата противника и ударьте по ней несколько раз кулаком. Мишень упадет на землю и откроет вам проход на полигон для стрельбищ. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, в данный момент он засыпает окрестности свинцовым дождем. Скройтесь за кирпичной стеной. Нанесите по ней удар и немедленно бегите к другой стене. Ударьте кулаком стену и быстро бегите стене справа от вас. Таким образом, вы сможете приблизиться к дзоту, не опасаясь за свое здоровье. Заберитесь на вершину дзота и разбейте доски закрывающие проход. Оказавшись внутри, подойдите к шесту и поднимите флаг для открытия прохода в следующую область. Скатитесь вниз по наклонному туннелю. По стволам орудий взберитесь на площадку, где возьмите саквояж. Таким же способом доберитесь до платформы в левой части стены. Разбейте треснувшую стену и заходите внутрь. Обратите внимание на фиолетовую паутину на противоположной стене. Используя тросы, натянутые между двух стен доберитесь до верхней платформы. Разбейте стену и выходите на край выступа. С разбегу прыгайте на трапецию, с нее на холм. Запрыгивайте на другую трапецию и, посильнее раскачавшись, прыгайте на деревянный настил. Возьмите бирку от сумки. По лестнице поднимайтесь на верхний настил. Перейдите в режим от первого лица (средняя клавиша мыши) для того чтобы точно встать на канат, натянутый между двумя платформами. Перебравшись на другую сторону, подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию.
Очень сильно раскачайтесь и прыгайте на противоположную трапецию. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на деревянный настил. Используя две трапеции, доберитесь до платформы, к которой подведены рельсы. Запрыгивайте на рельс и начинайте спуск вниз.
Прыгайте на соседние рельсы, если увидите впереди картонное изображение солдата в натуральную величину. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. При приближении к пещере столкните с рельс вашего друга и заходите внутрь. Езжайте в следующую область.

Финал курса по преодолению препятствий

Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, которые постоянно меняют угол наклона и есть большая вероятность свалиться в пропасть. Успешно добравшись до вершины этой конструкции, вы очутитесь в комнате. Заходите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, для того чтобы вновь оказаться в детском лагере.

Домики детей

Покажите тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, возле которого стоят двое детей. Отдайте им один наконечник, и они пропустят вас в основную зону лагеря.

Главный палаточный лагерь

Получите список мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите вдоль забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и возьмите пси-карту. Спускайтесь вниз и идите в сторону скалы. Обойдя ее с правой стороны, вы найдете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с земли наконечник. Идите по тропинке к другой смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где найдете пси-карту. Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика. Возьмите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Возьмите из ниши золотой дублон, который входит в список мусорщика. Заходите в дом.

Дом

Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки машин.

Главный палаточный лагерь

По пути подберите карту с желтой скалы справа от вас и в туалете. Еще одна карта лежит на бревне на стоянке. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к ближайшей смотровой башне.
Запрыгивайте на камни и доберитесь по ним до деревянной платформы. Возьмите карту на камне слева от вас. Подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию, с нее совершите прыжок на башню. Возьмите карту и коготь орла, входящий в список мусорщика. Идите по канату до вывески перед автостоянкой и возьмите очередную, уже десятую по счету пси-карту. Возвращайтесь к домику, где вы купили у повара пси-ядра. Идите по правой тропинке до смотровой башни. Поднимайтесь наверх и идите по канату до противоположной башни, где возьмите карту. Теперь пройдите обратно половину пути и запрыгивайте на крышу домика. Идите в ту часть крыши, где видна антенна. Спрыгивайте вниз и вы окажетесь под основной крышей. Найдите последнюю 15 карту и спрыгивайте вниз. Подойдите к полому пню недалеко от входа в дом и запрыгивайте в него. Садитесь в тележку и езжайте к Форду Круллеру.

Логово ученого

Поговорите с Круллером на все темы из списка. После окончания разговора у вас в инвентаре появится бекон. Подойдите к краю площадки и спрыгивайте вниз. Подберите в воде пси-карту. Подойдите к двум машинам, стоящим невдалеке и получите разъяснение Круллера о том, как они работают. По платформам поднимайтесь наверх. Посмотрите в ту сторону, куда обращен взор ученого. Вы должны увидеть карту, лежащую на верхней платформе. Совершите два двойных прыжка, для того чтобы добраться до этой платформы и забрать карту. Возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Идите в северо-восточную область лагеря в GPC и Дикая местность.

GPC и Дикая местность

Пройдите пару метров по тропинке и поговорите с двумя ребятами. Спускайтесь в реку. Пройдите по воде немного вправо и возьмите пси-карту. Выбирайтесь на противоположный берег. Заберитесь на груду камней и возьмите карту. Заходите на изъеденное бобрами бревно, перекинутое через речку. Взберитесь на вершину бревна и возьмите еще одну карту. Направляйтесь в сторону лачуги с заколоченным досками входом. Совершите двойной прыжок на крышу. Проникните внутрь дом через небольшой лаз в крыше. Соберите в комнате все предметы и поднимайтесь на крышу. Спрыгивайте на землю и начинайте подниматься на пригорок. Возьмите карту, лежащую на валуне слева от вас. Идите вдоль забора и собирайте по пути все карты и наконечники. Не попадайтесь на глаза медведю, гуляющему по лесу. Добравшись до входа в пещеру, возьмите перо ворона со скалы слева. Забирайтесь на пригорок и найдите карту, спрятанную за стволом дерева. Поднимитесь на гору, в которой вырыта пещера и найдите еще одну карту. Возвращайтесь к бревну, перекинутому через реку. Проходите через открытые ворота в огороженную территорию. Подберите с земли пси-карту и поднимайтесь на верхнюю платформу с закрытым куполом, из которого доносится плач ребенка. Разбейте входную дверь и освободите его. Соберите карты, лежащие на ветках деревьев окружающих эту территорию. Залезайте внутрь купола. Обратите внимание на отсутствие кнопки. Войдите в инвентарь, выберите кнопку и используйте ее в куполе. Спускайтесь в подземную лабораторию Саши.

Подземная лаборатория Саши

Спуститесь по нескольким лестницам и используйте стопку книг на краю платформы, как подставку для прыжка на соседний выступ. Идите по выступу до тупика и возьмите предмет, входящий в список мусорщика. Спрыгивайте вниз и подойдите к Саше, стоящему возле консоли. Поговорите с ним и нажмите на мозговой тумблер устройства стоящего позади вас. Бегите по дорожке и заходите в единственно открытую дверь.

Лес

Заходите в карету и после того как услышите голос Саши, ударьте несколько по стенкам кареты. Забирайтесь на ближайший выступ и начинайте подниматься на пригорок. Следуйте за кроликом до тех пор, пока вновь не окажетесь в лаборатории Саши. Поговорите с ним насчет разрешения на обучение. Закончив разговор, запрыгивайте в полый пень, что находится в левом углу лаборатории и, езжайте к Форду Круллеру. Попросите у него разрешение обучаться у Саши. Для этого выберите второй вопрос из предложенного списка.
Получив утвердительный ответ, возвращайтесь в лабораторию, где вновь поговорите с Сашей.

Полигон Саши

Уничтожьте с помощью бластера три мишени. Следующие три мишени уничтожьте, используя для этого прицел бластера. Затем убейте цензора, который появился на платформе над полигоном, и возьмите здоровье оставшееся после его уничтожения. Продолжайте уничтожать цензоров и постепенно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке. Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.

Поднимитесь на вершину куба для начала следующего урока обучения. Слушайте Сашу, который расскажет, что вам нужно сделать на этот раз. Используйте бластер для уничтожения двух клапанов на площадке.

Поднимитесь на вершину куба. Забирайтесь платформу, откуда можно навести прицел и уничтожить первый клапан. Затем, совершая двойные прыжки, доберитесь до крайней платформы и уничтожьте последний клапан на этом полигоне.

Доберитесь до следующего полигона. Поднимитесь по лестнице и прыгайте на противоположную платформу. Находясь на ней, уничтожьте первый клапан. Прыгайте на платформу слева от вас и по рельсу доберитесь до другой платформы. Уничтожьте последний клапан и переходите на другой полигон.

Здесь вам необходимо уничтожить последний клапан и после этого сразиться с огромным монстром. Вначале разрушьте пять генераторов, чтобы монстр не мог при помощи них восполнять свое здоровье. После того как вы разрушите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых довольно легко увернуться. Постоянно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра. Когда великан будет повержен, вы вновь окажетесь в лаборатории Саши.

Подземная лаборатория Саши

Поговорите с Сашей насчет окончания обучения. После разговора жмите на мозговой тумблер и заходите в дверь, ведущую в лес.

Лес

Следуйте за кроликом, пока впереди не увидите в темноте глаза какого-то существа. Выстрелите в них пару раз и продолжайте бежать за кроликом. Расстреливайте цензоров, встречающихся на пути. Поднимайтесь по скату до тех пор, пока путь не преградит непреодолимое препятствие.

Подземная лаборатория Саши

Войдите в свой инвентарь и используйте бекон, чтобы вызвать агента Круллера. Получите у него теоретический урок по пирокинезу и телекинезу. Затем закрепите полученные знания, потренировавшись для этого на различных предметах. Возвращайтесь в лагерь. Зайдите в домик и купите устройство для сбора паутины. Идите на пляж. Спускайтесь к реке и направляйтесь к строению справа от вас. Поговорите с агентом Круллером и получите у него каноэ. Садитесь в него и плывите к месту, обозначенному на карте зеленым крестиком. Поговорите с девушкой, которую зовут Милла, для того чтобы попасть на ее вечеринку.

Вечеринка Миллы

Нажмите на клавишу E, для того чтобы оказаться в состоянии левитации. Запрыгивайте на выступ и, продолжая двигаться вперед, перепрыгните через пропасть. Разгонитесь посильнее и совершите прыжок через обрыв, находясь в верхней точке, включите пси-полет, чтобы пролететь через три кольца. Поднимайтесь по скату и выходите в следующую локацию. Поочередно прыгайте в каждое из трех колец установленных в этом помещении, для того чтобы они начали крутиться вокруг своей оси. Запрыгивайте на платформу в виде цветка и начинайте подниматься на самую верхнюю платформу. Вам необходимо пролететь через три кольца и приземлиться на платформу, которая немедленно начнет подниматься наверх. Когда она поднимется на предельную высоту, прыгайте в воздушный поток создаваемый вытяжкой и используйте пси-полет для перемещения на выступ с лестницей. По лестнице поднимайтесь в следующую локацию. Встаньте в центр зеленого кружка, поднимайтесь в воздух и летите в сторону платформу. При соприкосновении с ней вас перенесет на другую платформу, с нее на площадку с кольцами. Вскакивайте на рельс и со скоростью промчитесь через все кольца, для того чтобы платформа, которая находится на площадке начала двигаться. Запрыгивайте на платформу и поднимайтесь наверх. Запрыгивайте на танцплощадку, с нее на выступ с запертой дверью. Разбейте дверь кулаком и заходите в коридор. Бегите до другой двери, которую так же разбейте и выходите в овальное помещение, огороженное со всех сторон сеткой. Зацепитесь за сетку и начинайте карабкаться по ней, пока не поравняетесь с платформой. Совершите прыжок на нее и, затем запрыгните на шест в центре платформы.
Вскарабкайтесь на край шеста и прыгайте с него на подвижную платформу. Перепрыгните через зеленый барьер во время поездки на платформе. Когда платформа поравняется с выступом с правой стороны, быстро прыгайте на него и заходите в дверь.

Гонки

Следуйте по проходу до места старта. После сигнала извещающего о начале гонки следуйте по дорожке, стараясь не сталкиваться с препятствиями. Если вы прибудете к финишу первым, то сможете продолжить отрываться на вечеринке.

Вечеринка Милы

Идите в направлении платформы, от которой исходят воздушные пузыри. Залезайте на платформу и в прыжке нажмите на клавишу полета, чтобы добраться до верхней платформы.
Прыгайте с одной платформы на другую, пока не достигните выступа. Нажмите на панель для включения огромного вентилятора установленного внизу. Используйте воздушный поток для полета внутри трех колец. Когда все кольца начнут крутиться, у вас появится возможность пройти в другое помещение, где проводится вечеринка. На воздушном потоке поднимайтесь к потолку, и летите к площадке с дверью. Ударьте по ней, чтобы пройти внутрь. Прыгайте на платформу, с нее на танцплощадку где находится Милла. После разговора с ней идите в лабораторию Саши. Поговорите с ним и идите в лес.

Лес

Выходите на поляну и начинайте подниматься наверх по стволу дерева. Достигнув куска зловонного мяса, ударьте по нему несколько раз, чтобы усилить выход из него зловонного газа. Используйте этот газ для подъема в кошмарную башню. Откройте люк и залезайте в туннель.

Сражение с танком

Вам необходимо уничтожить танк, внутри которого находится мозг. Используйте каменные колонны в качестве укрытий от снарядов, выпускаемых из дула танка. Периодически из танка вылетают гранаты, которые при взрыве распространяют вокруг облако ядовитого газа. При попадании в область облака у вас уменьшится здоровье и на некоторое время нарушится координация движений. Как только вы увидите днище танка, то без промедления стреляйте в зеленый кружок нарисованный на днище. Танк отбросит на пару метров, и он завалится башней на землю. Используйте этот момент для нанесения как можно большего урона броне танка. Повторяйте это до тех пор, пока каркас танка не будет уничтожен. Затем разрушьте мозг, закованный в стеклянную оболочку. Закончив бой, возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Направляйтесь на пляж. Заходите в строение справа от вас. Покиньте его через другой выход и идите по причалу до места, где находится батискаф. Откройте люк и залезайте внутрь батискафа.

Логово двоякой рыбы

Спускайтесь на дно. Пройдите немного влево и взбирайтесь на выступ. Разбейте стену и начинайте подниматься по ступенькам на площадку. Хватайте руками веревку и по ней поднимайтесь наверх. После ролика начнется сражение с рыбой. Разбивайте желтые ящики в тот момент, когда рыба откроет пасть и начнет всасывать в себя все в радиусе нескольких метров. Проделайте это примерно четыре раза и, после начнется следующий этап сражения. Убегайте от рыбы до тех пор, пока не уткнется в шар. Опять разбивайте желтые ящики, когда рыба откроет пасть. После нескольких попаданий убегайте от рыбы, пока она вновь не наткнется на препятствие. Последний этап сражения начнется на небольшом пятачке дна в окружении затопленных строений. Дождитесь момента, когда рыба приблизится к раковине и начнет размахивать электрическим щупальцем. Ударьте по раковине и, захлопнувшись, она прищемит щупальце. Нанесите три удара по рыбе, пока она не освободилась из раковины. Повторите эту операцию еще два раза и, рыба будет уничтожена.
Приблизьтесь к ней, войдите в свой инвентарь и используйте психо-портал чтобы войти в ее сознание.

Город Рыбополис

Идите по дороге, пока по левой стороне не увидите тюрьму, встроенную в гору. Разрушьте здание и получите щит, который защитит вас от попаданий ракет и снарядов. Продолжайте идти по дороге, разрушая по пути бронетехнику, выставленную против вас. Дойдя до моста, сворачивайте налево и двигайтесь вдоль побережья к дамбе. Когда впереди проступит ее очертание, вы увидите крупнокалиберную пушку, установленную на подвижной платформе возле подножия дамбы. Используйте щит, чтобы защититься от снарядов выпускаемых из пушки и потихоньку подберитесь к ней на расстоянии вытянутой руки. Разрушьте орудие и идите по дороге в обратную сторону. Ближайшая цель – туннель с лазерными лучами. Уничтожьте скопление бронетехники перед входом в туннель. Используйте щит для деактивации лучей и заходите в туннель. Выходите на обширную площадку, где разрушьте здание тюрьмы. Возвращайтесь к дамбе. Взбирайтесь на купол дирижабля и в прыжке цепляйтесь за трос, натянутый поперек дамбы. По тросу переберитесь в другую часть города. Бегите по центральной магистрали к мосту. На середине моста запрыгивайте на трос и по нему идите до берега. Подойдите к побережью. Используйте танкер, чтобы перебраться на остров небоскребов. Залезайте на крышу любого небоскреба и уничтожьте восемь самолетов, летающих вокруг. Затем спускайтесь вниз и перебирайтесь через пролив на остров с радиолокационной вышкой. На острове вам предстоит сразиться с боссом Кохамара. Вначале отразите с помощью щита три луча, которые он выпустит, находясь в воздухе. Затем сражение продолжится на земле. Защищайтесь щитом от его незатейливых ударов, и когда Кохамара на некоторое время потеряет контроль над собой, нанесите ему пару ударов. Продолжайте вести бой в таком духе и, победа будет за вами. После боя залезайте на вершину башни.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Забирайтесь на выступ, где возьмите браслет Лили. Прыгайте на выступ слева от вас и по лестнице поднимайтесь на площадку. После разговора с охранником используйте бекон из вашего инвентаря, чтобы посетить Круллера. Следуйте за ним до конца коридора. После беседы заставьте его отправить вас назад. Вновь поднимайтесь на площадку и, приблизившись к охраннику, нажмите на клавишу F.

Заговор молочника

Откройте холодильник, из которого возьмите значок ясновидения. Подойдите к охраннику и используйте на нем вашу новую способность. Выходите на улицу через дверь, которая проступила на стене. Пройдите по дорожке немного вперед и сворачивайте налево, во двор дома. Возьмите из открытого багажника машины дорожный знак и продолжайте идти по дорожке все время прямо. Знак, находящийся у вас в руках послужит пропуском на участок дороги, на котором ведутся дорожные работы. Пройдите через весь участок и выходите к площадке перед домом. Подойдите к краю дороги напротив телеграфного столба и прыгайте на соседнюю улицу. Пройдите мимо дома слева от вас, поговорите с девочкой и идите к следующему дому. Ударьте пару раз по багажнику машины и возьмите оттуда ножницы для стрижки кустов. Продолжайте идти по дорожке пока не достигните ворот кладбища. Сворачивайте налево и идите на новую улицу. Заходите в парк, что находится справа от дороги. Пройдите через правые ворота и ударьте кулаком ворону, чтобы получить перо. Держите в руках это перо и примените вашу способность к ясновидению. Пройдите опять через правые ворота и вернитесь обратно, но уже через забор рядом с воротами. Заходите в центральные ворота, где возьмите цветок. Выходите из парка и идите к последнему дому на улице, возле которого стоит машина с радаром. Ударьте по багажнику машины и возьмите из него лейку. Подойдите к кодовому замку, установленному с правой стороны входной двери. Наберите любую комбинацию цифр и нажмите на панель Ввод. После звукового сигнала отойдите от двери и используйте ясновидение на кодовом замке. Когда охранник скроется в доме, подойдите к замку и повторите комбинацию цифр, набранную этим охранником. Заходите в дом. Уберите паутину с открытого дверного проема и заходите в ванную комнату. Используйте ясновидение, чтобы определить расположение вантуза. Выходите из ванны и далее на улицу. Через пару секунд вы окажетесь на площадке, где вам предстоит сразиться с демоном. Передвигайтесь вокруг него и наносите ему удары. Остерегайтесь кистей рук появляющихся из-под земли. Когда здоровье демона окажется ниже критической отметки он рассыплет вокруг себя несколько бомб. С помощью телекинеза возьмите одну из бомб и бросьте его в демона. Затем подойдите к нему и нанесите ему несколько ударов, которые окажутся для него смертельными. Заходите в голубое свечение, чтобы очутиться на улице. Идите к воротам кладбища. Возьмите цветок в руки и заходите на погост. Подойдите к склепу, вход в который закрывают толстые виноградные лозы. Используйте пирокинез для освобождения каменной плиты от виноградных лоз. Разбейте кулаком треснувшую плиту и заходите внутрь. Возьмите книгу. Поговорите с охранником и получите у него ружье. Выходите на улицу и идите рабочим, которые занимаются ремонтом коллектора. Возьмите в руки вантуз и заходите на площадку. Прыгайте в открытый люк.

Заговор молочника – Книжное хранилище

Возьмите в руки ружье и заходите на территорию, огороженную желтой пунктирной линией.
Используйте щит для отражения залпов орудийного огня из противоположного здания. Уберите паутину с дверного проема и заходите в здание. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Возьмите шлем и используйте ясновидение на телефоне. Возьмите трубку телефона, когда прозвучит звонок. После разговора телефонная трубка окажется в вашем инвентаре. Выходите из здания и используйте ружье, чтобы беспрепятственно миновать прилегающую к зданию территорию. Направляйтесь в сторону телеграфного столба, чтобы начать сражение с демоном. Уничтожьте его тем же способом что и предыдущего демона. После заходите в голубое свечение, чтобы вновь очутиться на улице. Подойдите к столбу. Достаньте телефонную трубку, чтобы проникнуть в область за пунктирной линией. Залезайте на вершину столба и по проводам по проводам доберитесь до следующей игровой зоны. Постучите в дверь дома и станьте невидимым, для того чтобы проникнуть внутрь. Следуйте за девушкой, бросающей в вас коробки с печеньем. Уменьшите ее здоровья примерно наполовину от текущего состояния. После того как в помещении установится абсолютная темнота, подберите блестящий предмет невдалеке от вас. Затем используйте ясновидение, чтобы иметь возможность видеть окружающую обстановку. Вы будете видеть себя глазами своего противника. Используйте телекинез, чтобы брать коробки с печеньем и бросать их в своего врага. После нескольких точных попаданий ваш противник будет уничтожен.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Заходите в ворота и разбейте емкость с мозгом слева от вас. Используйте бекон, чтобы посетить Круллера. Затем вернитесь в то место, где вы использовали бекон. Заходите в проход справа от вас. Идите к открытому дверному проему и заходите в комнату. Поговорите с Глорией и попробуйте взять ее трофей. Используйте психо-портал, чтобы войти в ее разум.

Театр Глории - Сцена

Подойдите к девушке стоящей за стойкой и поговорите ней о спектакле. После направляйтесь в гримерные помещения в правой части сцены. Уберите паутину, закрывающую проход в коридор. Идите до конца коридор и используйте невидимость, чтобы пробраться в гримерную комнату Бониты Солейл. Поговорите с Бонитой и выясните у нее, что нужно вам сделать, чтобы она вновь вернулась на сцену. После разговора выходите в коридор и идите до двери старой гримерной, что находится в начале коридора. Заходите внутрь. По лестнице поднимайтесь наверх. Используйте шесты, чтобы добраться до противоположной площадки. Переходите по канату на другую сторону и возьмите свечу. Спрыгивайте вниз и выходите на сцену. Подойдите к лестнице слева от оркестровой ямы и поднимайтесь на площадку, где установлен прожектор. Вставьте свечу в центр прожектора и используйте пирокинез, чтобы зажечь свечу.

Спускайтесь вниз и поговорите с Бекки. Затем поднимайтесь по лестнице справа от сцены и поговорите с критиком на все темы. Пройдите через пылающее пятно на сцене, чтобы сменить декорации. Поднимитесь по лестнице на площадку, где установлен прожектор и ударьте в его центр, чтобы сменить маску. Спускайтесь вниз и отдайте Бекки сценарий пьесы, который окажется в ваших руках после разговора с критиком. Используйте мегафон, чтобы начать пьесу. С помощью левитации поднимитесь на выступ и возьмите сценарий новой пьесы. Отдайте ее Бекки и запрыгивайте на бутафорский корабль появившейся на сцене. Плывите на нем, пока не поравняетесь с лестницей. Покиньте корабль и забирайтесь по лестнице на выступ. Возьмите новый сценарий. Спускайтесь с декораций и идите к лестнице в правой части сцены. Поднимитесь наверх и ударьте по прожектору, чтобы изменить маску, через которую проходит свет. Отдайте сценарий Бекки и забирайтесь по декорациям на деревянный помост. Используйте мегафон для начала спектакля. Когда к вам вернется управление, идите налево и спрыгивайте в корзину воздушного шара.

Театр Глории – Подмостки

Когда шар поднимется наверх, вылезайте из корзины и заходите на подмостки. Используйте невидимость, чтобы пройти через область с падающими мешками с песком. Достигнув обрыва, используйте трапецию, чтобы перебраться на другую сторону. Бегите до следующего обрыва и, перебирайтесь через него, используя кронштейны, на которых крепятся прожектора. С площадки прыгайте на канат, а с него на батут. Прыгайте с батута на батут, затем на канат и, взобравшись повыше, прыгайте на подмостки. Спускайтесь вниз и, пройдя немного вперед, поднимайтесь по лестнице на площадку, где уничтожьте цензора. Идите вперед, пока не подойдете к пропасти. Прыгайте на рельс и с ветерком промчитесь по нему к следующей площадке. Прыгайте по батутам до следующей площадки. Перепрыгните через обрыв и начинайте взбираться наверх по кронштейнам прожекторов. Прыгайте с последнего кронштейна на канат. Поднимайтесь по скату наверх. Прыгайте на трапецию с нее на кронштейн и приземляйтесь на круглой площадке. Уничтожьте большую группу цензоров. Затем поднимайтесь в подъемник и езжайте наверх. Идите до конца дорожки и возьмите свечу. Затем вернитесь немного назад и сворачивайте направо. Используйте свечу с механизмом и зажгите ее с помощью пирокинеза. Возвращайтесь к месту, где вы взяли свечу и используйте левитацию, чтобы перелететь через пропасть. Заходите в туннель.

Возьмите три свечи из корзины возле левой стены. Затем бегите к оркестровой яме, прыгайте в нее и летите к подмосткам. Постоянно совершайте в воздухе небольшие маневры, так вы сможете увернуться от ракет Джаспера. Приземлившись на подмостки, подойдите к ближайшей лампе и вставьте в нее свечу. Зажгите ее с помощью телекинеза. Луч света ослепит Джаспера и он упадет на сцену. Быстро прыгайте вниз и наносите ему удары, пока он не поднимется на ноги. Затее опять поднимайтесь наверх, вставьте свечу в другую лампу и зажгите ее. Прыгайте вниз и нанесите несколько ударов Джасперу. Совершите еще один полет наверх, вставьте последнюю свечу в лампу и после того как зажжете ее, спускайтесь вниз. Уничтожьте Джаспера и возвращайтесь в дом для слабоумных.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Возьмите трофей, после того как Глория выйдет из своего жилища. Заходите в проход справа от вас. Ступайте по правой дорожке, пока не увидите старый радиатор на земле. Запрыгивайте на выступ и возьмите мозг из стеклянной колбы. С него прыгайте на ближайший выступ, чтобы взять второй мозг. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к противоположной стене. Поднимитесь на выступ и возьмите третий мозг. Посмотрите на небосвод. Вы должны увидеть корзину с мозгом, над которой летают вороны. Используйте невидимость и вороны слетятся в эту корзину. Под их тяжестью корзина начнет медленно опускаться на землю. Немедленно спускайтесь вниз и возьмите из корзины мозг. Поговорите с человеком со шляпой на голове. Используйте психо-портал, чтобы войти в его разум.

Мир Ватерлоо

Поговорите с псевдо Наполеоном, Фредом и прыгайте в игру. Подойдите к сине-белому зданию и нажмите F. Постучите в дверь и перекиньтесь парой слов с плотником. Выходите из здания и идите к дому рядом с гильотиной. Поднимайтесь на крышу по приставной лестнице. Запрыгивайте на трубу, из которой идет дым, и парите к гильотине. Станьте невидимым и пройдите по канату на крышу другого здания. Уничтожьте цензора на крыше. Разбейте доски закрывающие проход на чердак. Заходите внутрь и убейте нескольких цензоров. Выходите на карниз и идите по канату на крышу дома плотника. Очистите крышу от всех цензоров и спрыгивайте вниз. Постучите в дверь и скажите плотнику, что его крыша очищена от всех варягов. Используйте гигантскую пробку поблизости, чтобы возвратиться к первоначальному размеру. С помощью телекинеза переместите плотника к разрушенному мосту и наблюдайте, как он его восстанавливает. Поднимайтесь по лестнице в комнату с камином. С помощью телекинеза достаньте монету из камина. Поговорите с Фредом и получите у него письмо. Возвращайтесь в игру. Идите к дому крестьянина рядом с гильотиной. Постучите в дверь и покажите ему письмо. Используйте пробку, чтобы превратиться в великана. Используйте телекинез для перемещения фигурки крестьянина к фигуре солдата. После боя уберите солонку от моста, а на это место поставьте плотника, чтобы он вновь отремонтировал мост.
Подойдите к дому возле моста и постучите в дверь. Покажите монету крестьянину, и он согласится принять участие в бое. Ударьте кулаком по ближайшей пробке, чтобы изменить свой размер и с помощью телекинеза передвиньте крестьянина к фигуре солдата.

Подойдите к дому с водяным колесом. Постучите в дверь и попросите крестьянина принять участие в сражении. Направляйтесь к башне, что находится слева от моста. Уберите паутину с входа и заходите внутрь. Убейте двух цензоров.

Используйте левитацию, чтобы подняться на выступ. Идите по канату до флагштока и поднимайтесь наверх. Прыгайте на крышу башни. Очистите ее от всех цензоров и прыгайте на крышу соседней башни. Убейте двух цензоров и, очистив окно от паутины, залезайте на чердак. Спрыгивайте вниз и подожгите кучу сена напротив выхода. Возьмите мушкет. Подожгите дверь башни и выходите наружу. Возвращайтесь к дому крестьянина и отдайте ему мушкет. Переместите его к солдату противника для начала боя.

Направляйтесь к замку. Переберитесь через ров с водой и идите налево. Забирайтесь на выступ, где лежит багаж, и прыгайте с него на лестницу. Прыгайте по платформам, пока не доберетесь до механизма открывания моста. Прыгайте в сторону шестерен и нанесите по ним удар, чтобы избавиться от постороннего предмета застрявшего между ними.

Прогуляйтесь к зданию, над которым реет флаг с изображением ложки и вилки. Постучите в дверь и поговорите с посетителем насчет сражения. Направляйтесь на пригорок, на котором пасутся улитки. Убейте нескольких цензоров и соберите всех улиток. Отправьте корзину в ресторан и затем переместите фигуру вашего рыцаря в замок Наполеона.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Поднимайтесь в комнату Эдгара. Используйте на нем психо-портал, чтобы войти в его разум.

Черная Велветия

Поговорите с собакой-художником и купите у нее две картины. На одной картине нарисована роза, на другой арка. Используйте картину с аркой на стене, слева от художника. Выходите через образовавшийся проход на улицу. Опасайтесь быка, который периодически проносится по улице. Прячьтесь в переулках и в нишах стен. Сворачивайте налево и идите вперед, пока по левой стороне не увидите забор, напротив которого должна быть ярко желтая дверь с табличкой One way. Перелезайте через забор и подойдите к воротам. Используйте телекинез, ля того чтобы поднять мусорное ведро и бросить его в желтую кнопку. Проходите через открытые ворота и идите к забору. Перелезайте через него и, быстро перебегите через дорогу. Возьмите карту возле лестницы и прыгайте в картину. Сразитесь с тигром на арене. Наносите ему удары, пока он стоит на двух лапах. Когда он встанет на четвереньки и, начнет готовиться к прыжку, используйте невидимость, чтобы сбить его с толка. Отправив противника в нокдаун, вы получите карту в свой инвентарь. Пройдите в центр площади и отдайте карту Дама Треф Эдгару. Заходите в картину с изображением тигра.

Поднимитесь на лестницу. Переберитесь по трубе на левую часть улицы. Прыгайте с одной опоры фонаря на другую и таким образом доберитесь до переулка. Поговорите с художником и купите у него картину с гитарой. Возвращайтесь на центральную улицу и, когда бык пронесется мимо вас, перебегайте на противоположную сторону. Возьмите карту и прыгайте в картину. Разберитесь с противником на ринге, затем отдайте карту Дама Червей Эдгару и возвращайтесь обратно тем же путем.

Вставьте картину в рамку на стене и поднимайтесь по струнам гитары на верхний этаж. Уберите паутину и заходите в комнату. Направляйтесь к балкону и с него прыгайте на нижний выступ. Дождитесь, пока по улице промчится бык, и быстро бегите к ближайшему переулку. Дойдите до места, где расположился художник. Поговорите с ним и купите две картины. Возвращайтесь к центральной улице. Возьмите карту и прыгайте в картину на стене. Расправьтесь с противником на ринге и отдайте карту Эдгару. Возвращайтесь на улицу. Идите до конца переулка и забирайтесь по столбу на выступ здания. Идите по нему, пока не увидите на стене дома рамку для картины. Вставьте картину с окном в рамку и залезайте в окно. Подойдите к краю крыши и смотрите на дорогу. Как только под ней пронесется бык, прыгайте вниз и бегите к дому напротив. Возьмите последнюю карту и поговорите с собакой-художником и поднимайтесь по лестнице в дом. Уберите паутину с входа и заходите в квартиру. Найдите во второй комнате матадора и поговорите с ним насчет корриды. Получите у него новую способность – замешательство. Покиньте дом и подойдите к дороге, по которой пробегает бык. Используйте на быке замешательство и затем быстро поговорите с художником насчет плаката. После разговора с матадором спускайтесь вниз и прыгайте в картину. Используйте замешательство на вашем противнике и наносите ему удары, пока он будет находиться в прострации. После боя вы вновь окажетесь на площади, где Эдгар собирает башню из карт. Поднимайтесь на вершину карточной башни и отдайте последнюю карту Эдгару. Очутившись у подножия башни, начинайте опять подниматься на ее вершину, чтобы очутиться на корриде.

С помощью телекинеза воткните в быка четыре пики, которые разбросаны на арене. Как только вы воткнете последнюю пику в быка, на арене появится матадор, которого вам нужно убить, прежде чем он успеет расправиться с быком. Вытащите из быка все пики. Затем используйте на матадоре замешательство и воткните в него пику. Повторяйте это до тех пор, пока не убьете матадора.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Купите у Эдгара картину, на которой нарисован доктор Лобото и спускайтесь вниз. Поговорите с уборщиком. Используйте на себе смирительную рубашку, трофей Глории и картину с доктором Лобото, чтобы стать похожим на оригинал. Подойдите к уборщику и, он пропустит вас на подъемник.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс – Верхний этаж

Расстреляйте двух крыс и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Сворачивайте направо и идите по коридору, пока не увидите впереди большую дыру в полу. Используйте трубы под потолком, чтобы перебраться на другую сторону. Заходите в открытую шахту подъемника и спускайтесь на нижний этаж. Поднимайтесь по бетонной плите и используйте трубу в качестве мостика, чтобы миновать разрушенную межэтажную перегородку. Затем поднимайтесь на насыпь и с нее прыгайте на верхний этаж. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь справа от вас. Подойдите к стене напротив вас и поднимайтесь на уцелевшую часть стены слева от вас. Оттуда прыгайте на верхний этаж и заходите в открытую дверь. Идите наверх по спиралевидной лестнице. Залезайте на кровать возле стены и прыгайте на верхний этаж. Идите по коридору до ядовитого озера. Используйте левитацию, чтобы перелететь через него. Уничтожьте всех крыс в окрестности и поднимайтесь наверх по металлической лестнице. Подойдите к краю бетонного блока и прыгните на выступ напротив вас. Затем карабкайтесь наверх по металлической трубе и бегите направо. Совершите двойной прыжок, чтобы перебраться через пропасть. Сделайте пару шагов вперед и по арматуре перебирайтесь через следующую пропасть. Поднимайтесь по лестнице и начинайте восхождение по каркасу бетонных плит к красной платформе. Поднявшись наверх, поверните налево и прыгайте на скат. Поднимайтесь по нему до платформы с кроватью. Используйте ее для прыжка на верхний этаж, на котором уцелело несколько комнат. Заходите в коридор и, с помощью телекинеза уберите стул, который подпирает правую дверь изнутри. Вставайте на кровать и прыгайте наверх через отверстие в потолке. Поднимайтесь до вершины трубы, затем прыгайте на канат. Пройдите по нему до выступа и теперь вставайте на трубу и езжайте по ней до балкона. Поднимайтесь по решетке и идите к лестнице, установленной с наружной части здания. Спускайтесь к подъемнику и поднимайтесь на нем в лабораторию доктора Лобото.

Лаборатория доктора Лобото

Воспользуйтесь телекинезом, чтобы убрать клетку с птицей от красной кнопки. Поднимитесь по лестнице и встретьтесь с доктором Лобото. Пройдите в центр комнаты и поговорите со всеми, кто там находится. Возьмите торт со стола. Используйте бекон, чтобы встретиться с агентом Круллером. После встречи возвращайтесь в лабораторию. Используйте торт, чтобы подманить черепашку к выходу из клетки. С помощью телекинеза вытащите черепаху из клетки и возьмите ее в руки. Идите в комнату, где вы взяли торт и отдайте черепаху Шигер. Возвращайтесь в лабораторию. С помощью телекинеза переместите мозговое вещество в клетку и начинайте сражение с танком.

Возьмите камень и бросьте его в один из массивных валунов, окружающих деревянный забор.
С помощью пирокинеза воспламените забор и ждите, пока в нем не появится проем через виден танк. Теперь берите камень и, выбрав подходящий момент, бросайте его в башню танка. Три точных попаданий и стеклянный купол будет разрушен. Приблизьтесь к танку и затем воспользуйтесь телекинезом, чтобы очутиться в башне танка.

Мясной цирк

Заходите в карету. Идите к двери озаренной белым светом и убирайте паутину, встречающуюся на пути. Подойдите к гадалке сидящей в киоске и поговорите с ней. После заходите в шатер. Воспользуйтесь телекинезом, чтобы удержать кролика для Оли. После того как кролик окажется в руках Оли, он поднимется на верхнюю платформу. По лестнице поднимайтесь на тумбу и оттуда прыгайте на небольшую платформу справа. Прыгните еще раз, чтобы очутиться на одной площадке с Оли. Держите кролика, пока Оли не подойдет к нему и возьмет в руки. Подойдите к краю площадки и в прыжке цепляйтесь за трапецию. Раскачайтесь посильнее и прыгайте в сторону кости выступающей из куска мяса. Прыгайте с одной кости на другую, чтобы подняться на площадку. Используйте небольшую платформу, на которой находится метатель ножей для прыжка на соседнюю площадку. Подойдите вплотную к вращающемуся колесу и, когда он начнет прицеливаться, начинайте прыгать. Зацепитесь за нож и поднимайтесь на верхнюю площадку. Отбейте врагов и подержите кролика, пока его не возьмет Оли. Прыгайте с выступа на выступ, пока не доберетесь до платформы с вращающимся колесом. Начинайте прыгать, когда метатель ножей начнет прицеливаться. Затем цепляйтесь за нож и поднимайтесь на верхнюю точку колеса. Прыгайте направо и используйте полет, чтобы достичь следующей площадки. Пройдите по канатам до площадки, где находится Оли. Убейте всех врагов и подержите кролика для Оли. Направляйтесь в домик, где скрылся Оли. Заходите в узкий проход на противоположной стороне и вставайте на рельс. Во время поездки то ускоряйтесь, чтобы перепрыгнуть через обрыв, то, притормаживайте, для того чтобы перепрыгнуть на соседний рельс. В конце концов, вы должны будете добраться до шатра, где состоится битва с мясником. Используйте энергетический щит, чтобы защититься от его ног и от замахов тесака. Как только он начнет замахиваться на вас, сделайте пару обманных движений, и лезвие тесака на некоторое время застрянет в манеже. Запрыгивайте на руку и поднимайтесь на его плечо. Нанесите удар по голове и спрыгивайте обратно на манеж. Таким образом, нанесите ему еще два удара, и мясник будет уничтожен.

Мясной цирк – Купол

Поднимитесь на лестницу, и вы увидите, что манеж начал скрываться под водой. Прыгайте с перекладины на перекладину до батута. Возьмитесь руками за рукоятку ножа, который вонзен в крутящееся колесо и поднимайтесь наверх. Отцепите руки, когда будете находиться в верхней точке и летите направо на платформу с натянутым батутом. Прыгайте на верхнюю платформу, оттуда перебирайтесь на трапецию и с нее прыгайте на площадку с канатами. Поднимайтесь по канатам наверх, затем пройдите по еще одному канату до небольшого выступа. Затем в прыжке цепляйтесь за сетку напротив вас. Переместитесь налево и прыгайте на соседнюю сетку. Таким образом, доберитесь до последней сетки и с нее прыгайте на большой выступ. Подойдите к краю и перепрыгните через горящее кольцо. Используйте пси-полет, чтобы пролететь через все кольца и приземлится на последнем выступе. Перепрыгните через три перекладины, пройдите по канату и спускайтесь по лестнице. Держите клавишу вниз до тех пор, пока не начнется сражение с монстром.

Используйте щит для защиты от ударов пылающего мясника. С помощью телекинеза поднимайте булавы, разбросанные по манежу и бросайте их в мясника. Как только он опустит голову к земле, немедленно подойдите к нему и со всей силы ударьте по ней. Еще пара ударов и с ним будет покончено. После этого вы перенесетесь на другую арену, где должно произойти сражение между вами и двуглавым монстром. Когда вы примерно секунд 15 будет ростом с травинку, просто убегайте от монстра, используя щит для обороны. Затем, когда вы вырастете до гигантских размеров, подойдите к монстру и наносите по нему удары, пока вновь не уменьшитесь в росте. Повторите серию ударов еще несколько раз и, монстр будет уничтожен.

Дополнение:

Коды к игре Psychonauts

Полная энергия.
Нажмите на клавиши: X, X, F, E, Tab, F.

Апгрейд энергии.
Нажмите на клавиши: Tab, нажмите на колесико мыши, Tab, E, X, E.

Полный боекомплект.
Нажмите на клавиши: нажмите на колесико мыши, Space, Tab, Tab, F, X.

Полный Arrowheads.
Нажмите на клавиши: Space, нажмите на колесико мыши, t, E, F, левая кнопка мыши.

Полная жизнь.
Нажмите на клавиши: Tab, E, E, X, Space, нажмите на колесико мыши.

Все предметы.
Нажмите на клавиши: нажмите на колесико мыши, X, E, E, правая кнопка мыши, Tab, F.

0


Вы здесь » Форум Дашки! » Компьютеры. » Прохождения компьютерных игр